Виды выставочных стендов

Современный эксподизайн требует оригинальности и уникальности композиций. Посетители не должны теряться среди множества экспозиций и сразу видеть нужное направление по цвету и тематической направленности. Для компаний, занимающих лидирующие позиции, также важен престиж, поэтому они занимают лучшие места и это позволяет им привлечь наибольшее количество посетителей. Кроме того, важно выбрать самые выигрышные и подходящие roll up стенды.

Функции рекламных щитов

Такие конструкции должны быть яркими, привлекательными, эргономичными и функциональными. Во время различных мероприятий они выполняют массу маркетинговых функций, в том числе:

  • демонстрируют товары компании в выгодном свете;
  • показывают фирменный стиль бренда;
  • привлекают внимание потенциальных заказчиков или покупателей;
  • являются своеобразной перегородкой для зоны переговоров.

Стенд является своеобразным филиалом офиса, и здесь важна атмосфера и наличие всех рекламных материалов и всего необходимого. Для того чтобы как можно большее количество людей узнало о фирме, раздаются листовки, каталоги и флаеры. Также важно, чтобы посетитель почувствовал себя комфортно, смог зайти на территорию компании, присесть, побеседовать с персоналом и обсудить условия сотрудничества. Потребители должны узнать и полюбить бренд, оставить свои контакты. Это будет означать, что акцию провели грамотно и в ближайшее время удастся добиться запланированного увеличения объема продаж.

Типы и виды стендов

В зависимости от конструкции различают стойки:

  • стандартные;
  • мобильные;
  • эксклюзивные;
  • нестандартные.

Мобильные отличаются повышенным удобством, простотой и легкостью. Эксклюзивные варианты будут выделяться на общем фоне и служить дополнительным средством рекламы. А в зависимости от конфигурации стенды бывают:

  • линейными;
  • угловыми;
  • островными;
  • полуостровными.

Линейные стенды располагаются вдоль прохода, выставляя на всеобщее обозрение только одну сторону. Угловые позволяют увидеть две стороны, полуостровные — три, а островной стенд предоставляет всесторонний обзор. Но такой вариант не является типичным для выставок, поскольку организаторам не выгодно предоставлять отдельно стоящую площадку и терять полезную площадь, которая будет отводиться на множество проходов.

Конструкции должны быть обтекаемыми, не травмоопасными, легкими и эффектными. Производители используют различные приемы и цветовые решения, а участники мероприятий также привлекают к работе технику и электронику, которая позволяет демонстрировать динамичные и запоминающиеся рекламные блоки.

marmiland