Виды выставочных стендов
Современный эксподизайн требует оригинальности и уникальности композиций. Посетители не должны теряться среди множества экспозиций и сразу видеть нужное направление по цвету и тематической направленности. Для компаний, занимающих лидирующие позиции, также важен престиж, поэтому они занимают лучшие места и это позволяет им привлечь наибольшее количество посетителей. Кроме того, важно выбрать самые выигрышные и подходящие roll up стенды.
Функции рекламных щитов
Такие конструкции должны быть яркими, привлекательными, эргономичными и функциональными. Во время различных мероприятий они выполняют массу маркетинговых функций, в том числе:
- демонстрируют товары компании в выгодном свете;
- показывают фирменный стиль бренда;
- привлекают внимание потенциальных заказчиков или покупателей;
- являются своеобразной перегородкой для зоны переговоров.
Стенд является своеобразным филиалом офиса, и здесь важна атмосфера и наличие всех рекламных материалов и всего необходимого. Для того чтобы как можно большее количество людей узнало о фирме, раздаются листовки, каталоги и флаеры. Также важно, чтобы посетитель почувствовал себя комфортно, смог зайти на территорию компании, присесть, побеседовать с персоналом и обсудить условия сотрудничества. Потребители должны узнать и полюбить бренд, оставить свои контакты. Это будет означать, что акцию провели грамотно и в ближайшее время удастся добиться запланированного увеличения объема продаж.
Типы и виды стендов
В зависимости от конструкции различают стойки:
- стандартные;
- мобильные;
- эксклюзивные;
- нестандартные.
Мобильные отличаются повышенным удобством, простотой и легкостью. Эксклюзивные варианты будут выделяться на общем фоне и служить дополнительным средством рекламы. А в зависимости от конфигурации стенды бывают:
- линейными;
- угловыми;
- островными;
- полуостровными.
Линейные стенды располагаются вдоль прохода, выставляя на всеобщее обозрение только одну сторону. Угловые позволяют увидеть две стороны, полуостровные — три, а островной стенд предоставляет всесторонний обзор. Но такой вариант не является типичным для выставок, поскольку организаторам не выгодно предоставлять отдельно стоящую площадку и терять полезную площадь, которая будет отводиться на множество проходов.
Конструкции должны быть обтекаемыми, не травмоопасными, легкими и эффектными. Производители используют различные приемы и цветовые решения, а участники мероприятий также привлекают к работе технику и электронику, которая позволяет демонстрировать динамичные и запоминающиеся рекламные блоки.