Наверх

Преимущества и недостатки флаеров

Современный бизнес трудно представить без постоянно совершенствующейся рекламы. Ворвавшимся в быт телевидению и компьютерным технологиям пока что не уступают проверенные маркетинговые приёмы. Так, типография сегодня предоставляет услуги такого рода по доступным ценам. Особо востребованными в различных промоакциях считаются флаеры – бесплатные билеты или пропуска на какие-либо мероприятия.

Полезная информация

Главное отличие данных изделий от пригласительных заключается в их доступности (они не ориентированы на конкретные персоны). Флаеры – это способ массовой и быстродействующей рекламы, позволяющий привлечь внимание максимального количества людей за сжатые сроки. На дизайн этой продукции влияет адресат. Например, чёрно-белые цвета и строгое оформление свойственно имиджевым и информационным образцам, а листы особого назначения могут иметь оригинальные элементы декора: фальцовку, биговку, резку и пр.

Преимущества:

  • низкие цены;
  • доступность;
  • удобство.

Как правило, описанные изделия обходятся недорого. Однако экономить на их качестве не рекомендуется, поскольку иначе не избежать разочарований. Флаеры удобны и занимают мало места, поэтому их легко использовать в крупных торговых точках и метрополитене. К недостаткам этого материала относится большой объём работы. Чтобы получить запланированный результат, нужно учесть множество мелочей и умело создать эскиз. В заключение стоит сказать, что в флаерах важно продумывать не только дизайн, который должен быть максимально привлекательным, но и текст. Грамотно поданная информация – это уже половина успеха.