Студия
«Мы рисуем, чтобы увидеть, а не рисуем то, что видим. Рисуя – мы создаем форму, посредством которой наш взгляд может испытать, то есть увидеть в мире то, чего без этой формы не увидел бы.» М. Пруст. «В поисках утраченного времени»
Творческая составляющая работы
Любая рекламная деятельность основана на творчестве. Процесс создания рекламы начинается с разработки ее предполагаемого образа, который должен с максимальной отдачей добиться привлечения внимания потребителей к тому или иному виду товаров или услуг. Можно выделить два этапа этого процесса – разработка креатива и разработка дизайна.
Креатив
Раньше это понятие определяли как «рекламную идею», которую необходимо придать будущему рекламному продукту для обеспечения максимальной привлекательности для потребителя. Оригинальное и интересное решение, которое однозначно будет воспринято необходимой целевой аудиторией, сохранится в памяти людей, вызовет у них определенные ассоциации.
Разработка креатива предполагает создание метафор, формирующих убеждения потребительской аудитории, близких по ценностным понятиям и покупателям, и производителю рекламируемого продукта, выражаемых на языке, словесном и образном, понятном всем кругам потребителей.
Креатив предшествует материальному воплощению рекламы, но уже на этом этапе формируются ключевые позиции всей рекламной кампании:
- фирменное название продукта (товара или услуги);
- логотип и торговый знак;
- слоган, под которым будет проходить рекламная компания;
- фирменный стиль продукта.
Дизайн
Разработанные креативные идеи требуют конкретного визуального воплощения. Основную задачу дизайнера-рекламиста можно определить как достижение эстетического превосходства рекламируемой продукции и самого рекламного продукта над продукцией конкурентов или, проще говоря, необходимо добиться выделения на фоне остальных участников рынка.
Дизайн связывает воедино креатив и сферу потребления, донося до покупателя основные идеи и принципы рекламируемой компании и убедительно показывая ее конкурентное преимущество.