Печать визиток
Печать визиток на дизайнерских темных бумагах и картонах белым цветом.
Визитная карточка – это, можно, сказать один из самых древних инструментов информирования. Ещё в Древнем Китае за 2-3 века до н.э. существовали некие прообразы современных визиток: на карточках указывались имена чиновников и должности, которые они занимали. Естественно, современные визитки сегодня – это нечто большее, чем просто карточка с должностью. Они являются не только инструментом информирования собеседника о ваших контактных данных, но и частью статуса, атрибутом образа. Потому к созданию визитной карточки нужно подходить серьёзно.
Что такое визитка и какую информацию она содержит?
Визиткой принято называть карточку небольшого размера, в которой содержатся контактные сведения о человеке или компании. В персональных визитках принято указывать ФИО владельца, его контактный телефон и e-mail, а также в отдельных случаях должность или профессию. Визитка является крайне удобным инструментом обмена контактами, поскольку в ней сразу содержится всё необходимое для дальнейшего выхода на связь с собеседником.
Однако стоит отметить, что сегодня визитки уже смогли выйти за пределы своего привычного «амплуа». Они являются важной частью делового этикета и позволяют не только обмениваться контактами, но и заявлять собеседнику о вашем статусе. Для многих визитные карточки стали своеобразной авторской подписью, частью образа.
Если же говорить о конкретных задачах, то визитка позволяет:
- сообщать контактные данные собеседнику;
- презентовать себя и рассказать о своём бизнесе/должности/работе;
- подчеркнуть статусность владельца, выделить его из толпы (особенно, если карточка имеет уникальный дизайн и оригинальный вид).
Разновидности визиток
Содержание визиток не менее важно, чем дизайн, о котором мы поговорим позже. С точки зрения содержания визитки принято разделять на:
- Личные. Этот вид будет особенно интересен людям творческим, не имеющим отношения к крупным компаниям или большому бизнесу. К личным визиткам не предъявляется каких-то строгих требований, так что можно обратиться к креативности и самовыражению при изготовлении макета будущей визитки.
- Деловые. Классические визитки, для которых важна лаконичность. Содержание должно быть кратким, но при этом выполнять свою главную задачу – доносить основную информацию о человеке или компании собеседнику. Если речь идёт о персональной визитке, то указываются не только контакты, но и должность, которую занимает человек. Если речь идёт о компании, то указывается название организации, а также имена контактных лиц.
- Гибриды. Ещё один креативный тип визитки. Отлично подойдёт для художников, музыкантов, исполнителей. Приветствуются оригинальные формы и дизайн.
Размеры и тираж
Сегодня для печати визиток используются два основных типа изготовления: цифровая и цифровым, так и офсетная печать визиток. И тут важно учесть тираж визитных карточек при выборе того или иного типа. Размеры визиток для любого типа печати чаще всего выбирают стандартные: 50х90 мм. Этот вариант считается оптимальным.
Цифровая печать
Цифровая печать визиток – безусловный лидер с точки зрения скорости. Если вам требуется мелкий тираж (например, 100-500 карточек) и срочная печать визиток, то следует выбирать именно его. Он не предполагает подготовку плёнки, специальных форм и каких-то сложных макетов. Изготовление небольшого тиража займёт от силы час. Однако стоимость такого способа печати при заказе большого количества визиток будет серьёзно кусаться.
Преимущества:
- скорость изготовления изделий;
- отличное качество изделий;
- хорошая передача оттенков и форм.
Недостатки
- высокая стоимость заказа в случае работы с крупными тиражами;
- есть ограничения при выборе вида бумаги.
Офсетная печать
Этот вид технологии уже долгое время практически не имеет конкурентов с точки зрения качества печати. Этот способ сегодня является самым популярным для печати визиток и идеальным выбором для тех, кто хочет распечатать крупный тираж.
Преимущества:
- максимально точное перенесение цифрового макета;
- возможность использовать широкий диапазон оттенков;
- высокая степень производительности и скорость при работе с крупными тиражами;
- низкая стоимость печати при заказе большого количества изделий (причём чем выше будет объём продукции, тем ниже будет цена заказа).
Недостатки:
- более сложный процесс в сравнении с цифровой печатью;
- не подойдёт для печати мелких тиражей.
Подробнее об особенностях того и другого вида печати вы можете почитать в нашей статье "Чем отличаются цифровая и офсетная печать".
Дополнительные услуги
Под дополнительными услугами подразумеваются различные дизайнерские усовершенствования, которые помогают сделать из простой визитки настоящее произведение искусства.
Вы можете выбрать как одностороннюю, так и двустороннюю печать визиток. Вторые вместят в себя больше информации, чем первые. Дизайнеры рекомендуют на одной стороне размещать контакты и основные данные, а на другой, например, логотип компании, QR-код, который ведёт на сайт или приложение, схему проезда и другую нужную, но не основную информацию о вас или вашей фирме.
Что же касается послепечатных работ, то сегодня клиентам предлагаются на выбор следующие варианты «украшения» для визитных карточек:
- глянцевая или матовая ламинация;
- покрытие выборочным УФ-лаком или избранное глянцевание (например, отдельных элементов на карточке);
- покрытие объёмным лаком;
- скругление углов, перфорация, фигурная вырубка;
- фольгированное тиснение;
- фольгирование серебряным или золотым материалом;
- soft touch (покрытие визитки специальным резиноподобным материалом, который защищает изделие от загрязнений, царапин, отпечатков пальцев и т.д.).
Создание макета
Если у вас нет собственного макета будущей визитной карточки, то вы можете заказать его у специалистов полиграфии Грани Арт. Для этого вам потребуется предоставить следующую информацию:
- Логотип вашей организации или товарный знак в векторе. Принимаются файлы формата .ai, .eps (Adobe Illustrator), .cdr (Corel Draw). Можно также предоставить изображения в растровом формате: .tiff, .psd, .eps (Adobe PhotoShop), но расширение должно составлять не менее 240 dpi.
- Исходные данные, которые вы хотите видеть на визитке: наименование компании, адрес, ФИО представителя, контактный телефон, электронная почта и т.д. Данные принимаются в форматах .doc, .rtf (Word), .txt (Блокнот).
Если в надлежащем формате ваш логотип у вас не представлен, его будет необходимо отрисовать. Это оплачивается отдельно: стоимость услуги составляет 300-1500 рублей в зависимости от того, насколько сложное изображение требуется для отрисовки.
Цены
Основные ценники:
- разработка макета карточки с нуля – до 1500 рублей (вам будет предложено на выбор 2 варианта макета, срок изготовления составляет в среднем 4 дня);
- вёрстка визитной карточки по образцу – 200-1000 рублей (срок изготовления составляет 2 дня);
- изменение данных в тексте визитки – 100 рублей (срок изготовления в среднем 8 часов);
- работа с дизайнером в присутствии клиента 1000 р/час;
- предоставление макета визиток – бесплатно.
На странице нашего сайта представлены цены на изготовление визиток на наиболее популярных материалах. Так же возможна печать на других дизайнерских картонах, выбрать интересующий картон и посмотреть его образцы Вы можно у нас в типографии.
Точная стоимость заказа будет высчитана в процессе переговоров с клиентом. Способ печати определяется размером тиража. От него будет зависеть и итоговая стоимость заказа. Если Вас интересует печать на другом материале, тогда Вы можете отправить расчет нам на почту или воспользоваться "Профессиональным калькулятором".